Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации Смидовичского городского поселения

Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации Смидовичского городского поселения


62 Кб
скачать

220 от 08.08.2013

Приложения

 

Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»

Смидовичского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.08.2013                                                                              № 220                                                                                       

пос. Смидович

 

Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации Смидовичского городского поселения

 

Во исполнение закона Еврейской автономной области от 20.07.2007 № 181-ОЗ «Об утверждении типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании» администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации Смидовичского городского поселения.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Пинчук Л.А.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

городского поселения                                                                                    М.А. Шабуня

 

Готовил:

Ведущий специалист-эксперт

администрации городского поселения                                                     Э.В. Бондарева

 

                                                             УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

                                                                        городского поселения

                                                                                          от ___________№___________

 

Положение

о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации Смидовичского городского поселения

 

1. Общие положения.

 

1.1. Аттестация муниципальных служащих в администрации Смидовичского городского поселения (далее - администрация) в соответствии с законом ЕАО от 20.07.2007 № 181-ОЗ «Об утверждении типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании» (далее - закон области) проводится в целях определения уровня профессиональной подготовки кадров, соответствия их замещаемой должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы).

1.2. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие в администрации младшие, старшие, ведущие, главные и высшие должности муниципальной службы. Аттестация проводится один раз в три года.

1.3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

- замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

- достигшие возраста 60 лет;

- беременные женщины;

- находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

 -замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

 

2. Организация проведения аттестации.

 

2.1. Для проведения аттестации муниципальных служащих администрацией городского поселения формируется аттестационная комиссия, утверждается график проведения аттестации. Специалистом администрации по кадровым вопросам (далее - специалист) составляются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, готовятся необходимые документы для аттестационной комиссии.

2.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.3. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до проведения аттестации.

В графике указываются  дата и время проведения аттестации, фамилии, имена, отчества и должности аттестуемых муниципальных служащих, а также дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за подготовку материалов должностных лиц.

2.4. В аттестационную комиссию не позднее, чем за две недели до начала аттестации представляется отзыв непосредственного руководителя на муниципального служащего, составленный по установленной форме  (Приложение № 1).

При последующих аттестациях в аттестационную комиссию представляются отзыв о муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.

2.5. Специалист администрации не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить муниципального служащего под подпись с представленным отзывом о его служебной деятельности.

Аттестуемый вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.

 

3. Проведение аттестации.

 

3.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего, а при необходимости - и его непосредственного руководителя.

В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает аттестуемого, а в случае необходимости - непосредственного руководителя о служебной деятельности подчиненного.

3.2. Аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию муниципального служащего на очередное заседание комиссии, если при изучении представленного материала и сообщения муниципального служащего возникнут сомнения в объективности отзыва о его служебной деятельности.

3.3. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего проводится в рамках его должностных обязанностей и полномочий.

Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, определении его участия в решении поставленных перед ним задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, организаторские способности муниципального служащего.

3.4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности.

Проходящий аттестацию муниципальный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.

3.5. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает в отношении муниципального служащего одно из следующих решений:

-соответствует замещаемой должности;

-не соответствует замещаемой должности.

Аттестационная комиссия, кроме того, может внести на рассмотрение главы администрации муниципального района рекомендации:

-о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе;

-о повышении муниципального служащего в должности;

-о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации;

-об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.

Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

3.6. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист муниципального служащего (Приложение № 2). Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании и принявшими участие в голосовании. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под подпись.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.

3.7. Материалы аттестации муниципального служащего представляются главе администрации муниципального района не позднее чем через 7 дней после ее проведения.

Глава администрации городского поселения с учетом результатов аттестации принимает соответствующее решение, которое отражается в изданном им правовом акте.

3.8. Муниципальный служащий в случае признания его несоответствующим замещаемой должности в срок не более одного месяца со дня аттестации с его согласия понижается в должности.

При несогласии муниципального служащего с понижением его в должности глава администрации городского поселения может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 08-08-2013. История изменений

Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *