Обращения граждан

 

Глава администрации Смидовичского городского поселения

График приема граждан

О назначении лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области
80 от 26.06.2020
Скачать (20.7 Кб)

 

 

Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»

Смидовичского муниципального района

Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

26.06.2020 № 80

пос.Смидович

О назначении лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1. Назначить лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципрального района Еврейской автономной области ведущего специалиста-эксперта Толстых Юлию Владимировну.

1.1Возложить следующие функции:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов;

в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

е) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

ж) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

з) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

и) проведение служебных проверок;

2.Назначить лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации мукниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципрального района Еврейской автономной области начальника юридического отдела Шашко Надежду Олеговну.

2.1Возложить следующие функции:

а) организация правового просвещения муниципальных служащих;

б) подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

в) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

3. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского поселения от 30.05.2019 № 58 «О назначении лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области»

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичские вести» и на официальном сайте Смидовичского городского поселения «смидовичское.рф»

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

городского поселения С.С. Новикова

Дата создания: 29-06-2020
Администрация Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области



Адрес: 679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон: 84632 2-29-94
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: