Глава администрации Смидовичского городского поселения
График приема граждан
Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26.06.2020 № 80
пос.Смидович
О назначении лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области
Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
1. Назначить лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципрального района Еврейской автономной области ведущего специалиста-эксперта Толстых Юлию Владимировну.
1.1Возложить следующие функции:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов;
в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
ж) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
з) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
и) проведение служебных проверок;
2.Назначить лицом, ответственным за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации мукниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципрального района Еврейской автономной области начальника юридического отдела Шашко Надежду Олеговну.
2.1Возложить следующие функции:
а) организация правового просвещения муниципальных служащих;
б) подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
в) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации городского поселения от 30.05.2019 № 58 «О назначении лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области»
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичские вести» и на официальном сайте Смидовичского городского поселения «смидовичское.рф»
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
городского поселения С.С. Новикова