Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области


53.5 Кб
скачать

38 от 18.03.2014

 

 

Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.03. 2014 № 38
пос. Смидович

Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов городского поселения от 18.11.2013 № 13 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области», Уставом городского поселения администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Лупанова И.М.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичские вести».
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации
городского поселения М. А. Шабуня

Готовил:
Ведущий специалист-эксперт
городского поселения Э.В. Бондарева


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от ______ № ____


Порядок
организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Порядок), определяет цели, задачи, формы, а также порядок организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее – городское поселение) и закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, подведомственными администрации городского поселения (далее - правообладатели).
1.2. Основными целями контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием муниципального имущества (далее - контроль) являются:
а) достоверное определение фактического наличия муниципального имущества;
б) повышение эффективности использования муниципального имущества;
в) определение обоснованности затрат бюджета городского поселения на содержание муниципального имущества;
г) приведение учетных данных о муниципальном имуществе в соответствие с их фактическими параметрами;
д) периодическое изменение и уточнение реестра муниципального имущества городского поселения (далее – Реестр).
1.3. Основными задачами контроля являются:
а) выявление различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов муниципального имущества на момент контроля и их фактическим состоянием;
б) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;
в) определение технического состояния объектов муниципального имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;
г) выявление фактов нарушения законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов городского поселения регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в соответствующие органы с целью защиты интересов городского поселения.
1.4. Контроль за сохранностью, целевым и надлежащим использованием муниципального имущества осуществляет администрация городского поселения.
1.5. Деятельность администрации городского поселения при осуществлении контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения.

2. Формы контроля

Администрация городского поселения в целях контроля осуществляет:
а) ежегодные документарные проверки данных бухгалтерской отчетности и иных документов, представляемых правообладателями в установленном порядке в администрацию городского поселения, на их соответствие данным, содержащимся в Реестре (далее - документарные проверки);
б) проверки фактического наличия, состояния, сохранности, целевого и надлежащего использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за правообладателями, и соответствия фактических данных об объектах контроля сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета правообладателей и в Реестре муниципального имущества (далее - проверки фактического наличия муниципального имущества).

3. Организация контроля

3.1. Администрация городского поселения осуществляет контроль в виде плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок правообладателей, утверждаемым администрацией городского поселения на предстоящий год, а также текущими планами работы на квартал.
Внеплановые проверки осуществляются в случае:
а) установления (необходимости подтверждения, опровержения) фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи муниципального имущества;
б) стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, повлекших нанесение ущерба муниципальному имуществу;
в) ликвидации (реорганизации) правообладателя.
3.2. Не позднее, чем за 1 месяц до начала осуществления контроля в форме документарной проверки и проверки фактического наличия муниципального имущества администрация городского поселения оповещает соответствующего правообладателя о дате и сроках проведения предстоящей проверки.
3.3.Для осуществления проверок фактического наличия муниципального имущества администрация городского поселения образует комиссию с утверждением порядка ее работы.
3.4. Правообладатель при извещении его о предстоящем проведении проверки фактического наличия муниципального имущества обязан:
а) подготовить документы по запрашиваемому перечню;
б) назначить работников, ответственных за организацию содействия комиссии в ходе осуществления ею проверки фактического наличия муниципального имущества;
в) подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы комиссии.
3.5. Основанием для проведения плановой и внеплановой проверки является постановление администрации городского поселения. Срок проведения проверки - не более 20 рабочих дней.
Постановление администрации городского поселения о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 1 месяц до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней).

4. Осуществление контроля

4.1. Документарная проверка проводится непосредственно в администрации городского поселения на основании документов, представляемых правообладателем.
Если в документах, представленных правообладателем, отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, администрация городского поселения извещает об этом правообладателя, который обязан в течение срока, указанного в извещении, представить дополнительные сведения и пояснения.
4.2. По результатам проверки проверяющий составляет акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии. В случае несогласия члена комиссии, участвовавшего в проверке, с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
В акте проверки указываются:
1) основание проверки;
2) общие сведения о правообладателе;
3) даты начала и окончания проверки;
4) состав комиссии;
5) результаты проверки.
Максимальный срок оформления акта проверки составляет 5 рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.
Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается правообладателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия правообладателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки правообладателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
Правообладатель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 10 дней с даты получения акта проверки вправе представить главе администрации городского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом правообладатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
После подписания акт проверки направляется на рассмотрение главе администрации городского поселения.
4.3. При осуществлении контроля в форме проверки фактического наличия муниципального имущества члены комиссии помимо осуществления мероприятий, указанных в пунктах 4.1 – 4.2 настоящего Порядка:
а) знакомятся с фактическим наличием, состоянием муниципального имущества и документами, подтверждающими порядок его использования, путем обязательного осмотра объекта контроля;
б) составляют описи объектов муниципального имущества;
в) оформляют акт проверки.
4.4. После проведенных проверок администрация городского поселения:
а) анализирует акты проверок, утверждаемые главой администрации городского поселения, и направляет их в течение 5 рабочих дней со дня утверждения правообладателю;
б) при наличии установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения оснований для прекращения оперативного управления муниципальным имуществом в месячный срок со дня утверждения акта проверки принимает меры по изъятию этого имущества у правообладателя в установленном законом порядке;
в) при выявлении нарушений муниципального нормативного правового акта городского поселения, регламентирующего порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения, повлекших нанесение ущерба интересам городского поселения, в месячный срок со дня утверждения акта проверки принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба и привлечению к ответственности лиц, допустивших эти нарушения;
г) при необходимости, на основе анализа выявляемых нарушений порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, вносит соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты городского поселения, регламентирующие порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения.

 

 

Дата создания материала: 26-03-2014. История изменений

Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *