Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Постановления » 2016 » О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 08.07.2014 №151 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"»

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 08.07.2014 №151 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"»


53.5 Кб
скачать

21 от 26.01.2016


Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 января 2016 № 21
пос. Смидович

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 08.07.2014 №151 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"»
В связи с приведением муниципальных правовых актов администрации городского поселения в соответствии с федеральным законодательством, администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации городского поселения от 08.07.2014 №151 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее административный регламент) следующее дополнение:
1.1. В наименовании, пункте 1 постановления администрации перед словами «Выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" дополнить словами «Прием заявлений и».
2. Внести в административный регламент "Выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденного постановлением администрации городского поселения от 08.07.2014 №151 следующие изменения и дополнения:
2.1. в абзаце втором пункта 1.1 раздела I «Общие положения» административного регламента перед словами «Выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" дополнить словами «Прием заявлений и»;
2.2. в пункте 2.1 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента перед словами «Выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" дополнить словами «Прием заявлений и»;
2.3 наименование пункта 2.2 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу»;
2.4 предложение второе пункта 2.2 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции: «Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», (далее Федеральный закон №210-ФЗ).
2.5 пункт 2.4 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции: «Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование»;
2.6 абзац восьмой пункта 2.5 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента дополнить указанием на источник официального опубликования: ("Российская газета", N 95, 06.05.2005, «Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812.)
2.7 наименование пункта 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции «исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;
2.8 наименование пункта 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления в администрацию городского поселения»;
2.9 наименование пункта 2.8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции: «Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации»;
2.10 наименование пункта 2.10 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги»;
2.11 пункт 2.10 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции: «Перечень оснований отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с ч. 2.1 ст.26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с ч. 2.1 ст.26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
- отзыв заявителем поданного заявления на выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства»
2.12 пункт 2.14 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента дополнить подпунктом 2.14.4 следующего содержания: «2.14.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления таких услуг составляет не более 15 минут»
2.13 в пункте 2.14 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента исключить подпункт 2.14.2;
2.14 в подпункте 2.17.1 пункта 2.17 Раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента указать содержание подпункта: «Показатели доступности муниципальной услуги»;
2.15 в пункте 2.18 Раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента после слов: «в электронной форме» исключить цифры 2.18.1»;
2.16 пункт 4.4 раздела 4 «Формы контроля за исполнением административного регламента
» административного регламента дополнить подпунктом 4.4.1 следующего содержания ««Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги»
2.17 пункт 4.4 Раздела 4 «Формы контроля за исполнением административного регламента» административного регламента дополнить подпунктом 4.4.2 следующего содержания «Обязанности должностных лиц администрации городского поселения»;
2.18 дополнить пункт 5.1 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения» административного регламента следующим содержанием: «Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на любом этапе, действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения»;
2.19 в пункт 5.2 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения» административного регламента, слово «документа» исключить. После слова регистрации дополнить словами «запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги»;
2.20 Абзац первый п.п. 5.4 пункта 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения» административного регламента изложить в новой редакции: «Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу»
2.21 Абзац 4 п.п. 5.4 пункта 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения» административного регламента после слов «сведения о месте жительства заявителя» - дополнить словами «Физического лица».
2.22 Следующие разделы Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»: «Общие положения», «Стандарт предоставления муниципальной услуги», «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме», «Формы контроля за исполнением административного регламента», «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения» обозначить римскими цифрами I, II, III, IV, V соответственно.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичские вести» и на официальном сайте администрации Смидовичского городского поселения «смидовичское рф».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации
городского поселения М.А. Шабуня

 

Дата создания: 01-02-2016
Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *