Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Постановления » 2009 » О комиссии администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

О комиссии администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


53.5 Кб
скачать

61 от 01.07.2009

Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»

Смидовичского муниципального района

Еврейской автономной области

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«_1_» _июля_______2009                                                                     № _61__

пос. Смидович

О комиссии администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В целях обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» должностных обязанностей, исключения злоупотреблений и урегулирования конфликтов интересов на муниципальной службе,  руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 1).

2. Создать комиссию администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в составе согласно Приложению № 2.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Смидовичские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава администрации                                                                                      М.А. Шабуня

 

Приложение № 2
к постановлению администрации

муниципального образования «Смидовичское

городское поселение»

от _1 июля 2009  № __61__
      

СОСТАВ
 комиссии администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Шабуня М.А. – глава администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» – председатель комиссии

Пинчук Л.А. – заместитель главы администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» по социальным вопросам  – заместитель председателя комиссии

Ющук С.А. – ведущий специалист-эксперт администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» – секретарь комиссии

Члены комиссии:

Сареева Ю.И. – ведущий специалист-эксперт администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение»

        

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
 
от       _1 июля_2009    №_61_

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение»
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Статья 2. Порядок создания Комиссии

1. Комиссия создается постановлением администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» и рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее – должности муниципальной службы) муниципального образования «Смидовичское городское поселение». Указанным актом определяется состав комиссии.

2. В состав Комиссии входят  лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) и уполномоченные им муниципальные служащие.

В случае возникновения спорных моментов к работе Комиссии могут привлекаться независимые эксперты, приглашаемые по запросу представителя нанимателя -специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой или государственной гражданской службой Российской Федерации.

Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе.

3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

5. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

 

Статья 3. Порядок работы Комиссии

1. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:

1) полученная от правоохранительных, судебных, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных муниципальными правовыми актами;

2) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3) уведомление муниципального служащего о фактах обращения к нему каких-либо лиц, в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

2. Информация, указанная в пункте 1 настоящей статьи, рассматривается Комиссией при наличии следующих сведений:

1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы;

2) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные об источнике информации.

4) письменное уведомление муниципального служащего о фактах обращения к нему каких-либо лиц, в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

5. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления в Комиссию информации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящей статьи.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

6. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии - представитель нанимателя (работодателя)  принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

7. Представитель нанимателя (работодатель) представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания. Секретарь ведет протокол заседания комиссии.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

11. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

2) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1)                 установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

2)                 установить факт склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений. В этом случае представителю нанимателя даются рекомендации направить материалы рассмотрения данного факта в правоохранительные органы.

 

Статья 4. Порядок принятия и обжалования решений Комиссии

1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

2. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

3. В решении Комиссии указываются:

1) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

3) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

4) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

5) существо решения и его обоснование;

6) результаты голосования.

4. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

5. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

6. В этом случае главе администрации, председателю Собрания депутатов муниципального района рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органах местного самоуправления муниципального района мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

7. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

Дата создания материала: 30-05-2013. История изменений

Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *