Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Проекты постановлений » Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу


77 Кб
скачать

Приложения

 

 

Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__.__.2017 № ____

пос. Смидович

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе, установления единого порядка уведомления муниципальными служащими администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и в целях активизации работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Смидовичского городского поселения, и урегулированию конфликта интересов, администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичские вести» и на официальном сайте администрации Смидовичского городского поселения «смидовичское рф»
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации
городского поселения М.А. Шабуня

Готовил: ведущий специалист-эксперт Ю.В. Волошенко

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 12.04.2017 №179

Порядок
уведомления муниципальными служащими администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - порядок) разработан в целях реализации положения части 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), предотвращения возникновения конфликта интересов и устанавливает единый порядок и форму уведомления муниципальными служащими администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, форму уведомления, а также порядок регистрации уведомлений.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством о муниципальной службе.
3. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация).
4. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет представителю нанимателя (работодателю) письменное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) до начала выполнения такой работы, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
5. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, не должно приводить к конфликту интересов и создавать ситуации, при которых личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей с соблюдением требований, предусмотренных статьей 14 Федерального закона, а при возникновении конфликта интересов - прекращать ее выполнение.
6. Уведомление должно содержать:
- наименование организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
- наименование должности по иной оплачиваемой работе;
- основание выполнения оплачиваемой работы (трудовой договор, гражданско-правовой договор, иное основание) и сведения об основных обязанностях или виде деятельности муниципального служащего при ее выполнении;
- предполагаемый график занятости (время выполнения иной оплачиваемой работы, дата начала выполнения иной оплачиваемой работы);
- иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить.
7. Муниципальные служащие представляют уведомления специалисту администрации в должностные обязанности, которого входит ведение кадрового делопроизводства администрации (далее – Уполномоченный специалист). Уполномоченный специалист администрации регистрирует уведомление в день его поступления в журнале регистрации, оформленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и направляет уведомления представителю нанимателя (работодателю).
8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки в день регистрации. Муниципальный служащий ставит свою подпись в журнале регистрации о получении копии уведомления.
9. В случае если представитель нанимателя (работодатель) возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов. В данном случае уведомление муниципального служащего направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления.
10. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
11. Срок рассмотрения и принятия решения Комиссией не должен превышать семи рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию.
Копия протокола заседания Комиссии направляется представителю нанимателя (работодателю) в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.
12. Муниципальный служащий в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения уведомления Комиссией, информируется о результатах рассмотрения уведомления.
13. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий иной оплачиваемой работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.
14. Уведомление, оформленное в соответствии с настоящим Порядком, и решение Комиссии хранятся в личном деле муниципального служащего.
15. При выполнении иной оплачиваемой работы муниципальный служащий обязан соблюдать установленные Федеральным законом ограничения, запреты и требования к служебному поведению муниципального служащего, а также информировать представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения. В случае несоблюдения муниципальным служащим при выполнении иной оплачиваемой работы установленных Федеральным законом ограничений, запретов и требований к служебному поведению муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-04-2017
Дата последнего изменения: 12-04-2017
Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *