Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Администрация » Работа с обращениями

Работа с обращениями


Отчет о рассмотрении обращений граждан в администрации Смидовичского городского поселения за  I  квартал 2017 г.

Отчет о рассмотрении обращений граждан в администрации Смидовичского городского поселения за 4 квартал 2016 г. и общее за год

Информация Смидовичского городского поселения по работе обращений граждан на 01.09.2012г.


Личный прием граждан в администрации Смидовичского городского поселения  проводится главой администрации городского поселения, специалистами администрации городского поселения.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

В случае устного обращения, если факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление, либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.  Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Глава администрации городского поселения, при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов администрации городского поселения к компетенции которых относится суть  обращения гражданина; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых решений по обращениям граждан.

По окончании приема глава администрации городского поселения, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой администрации городского поселения, специалистом администрации осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

За прошедший период 2012 года в администрацию Смидовичского городского поселения поступило письменных обращений:

- по вопросам благоустройства  зарегистрировано: 45 заявлений из них рассмотрено 43 на контроле находятся 10 заявлений (о спиливании деревьев, о принятии мер к соседям, вопросы благоустройства и др.);

- по улучшению жилищных условий граждан  зарегистрировано

59 заявлений из них рассмотрено 54, на контроле находятся 5 заявлений (о заключении договора социального найма на жилое помещение, о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, об обмене жилым помещением и др.);

- по вопросам выдачи выписки из казны 130 заявлений из них рассмотрено 130.

Дата создания материала: 06-04-2017. История изменений

Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *