Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2011 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


122.5 Кб
скачать

от 15.10.2011

Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»

Смидовичского муниципального района

Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2011                                                                                   № 235

п. Смидович

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Смидовичское городское поселение», администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Пинчук Л.А..

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его подписания.

Глава администрации

городского поселения                                                              М.А. Шабуня

 

Готовил:

главный специалист-эксперт

администрации городского поселения                                         Д.В. Фрозинова


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского  поселения

от 15.10.2011 № 235

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – административный  регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной  услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:

- при обращении граждан Российской Федерации, проживающих на территории Смидовичского городского поселения (далее – городское поселение), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрацию городского поселения для получения муниципальной услуги;

- при обращении граждан Российской Федерации в администрацию городского поселения для получения информации по вопросам предоставления администрацией городского поселения муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского поселения, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – заявители).

Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять письменные запросы, действовать через законных представителей, наделённых заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации городского поселения;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- посредством размещения в сети Интернет;

- публикации в средствах массовой информации.

Место нахождения администрации городского поселения: 679150, ЕАО, Смидовичский район, пос. Смидович, пер. Партизанский,  2 «Б» .

График работы администрации городского поселения: ежедневно, с 9-00 до 18-00. Обед - с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

 

Дни приема

Время приема

 

 

 

 

Справочные телефоны: тел.: 2 22 43, 2 28 90.

Информация на странице официального Интернет сайта Смидовичского муниципального района www.smid.eao.ru, адрес электронной почты: asgp@mail.kht.ru

 

По поступившим обращениям специалисты администрации городского поселения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставлять следующую информацию:

-           о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

-           о принятии решения по конкретному заявлению;

-           о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

-           о необходимых документах для получения муниципальной услуги;

-           о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению для получения муниципальной услуги;

-           иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации городского поселения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При работе с заявителями должностные лица администрации городского поселения обязаны исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления, проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и представителями организаций; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностными лицами администрации городского поселения должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации городского поселения.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста администрации городского поселения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителя в администрацию городского поселения посредством почтовой связи и электронной почты в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почты в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня его регистрации в администрации городского поселения.

С информацией о порядке предоставления муниципальной услуги можно ознакомиться на информационном стенде в помещении администрации городского поселения, где размещаются материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент размещаются на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области: http://www.eao.ru (далее – интернет-портал), на информационном стенде, расположенном в здании администрации городского поселения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга называется: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление справки (информирование устно) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- отказ в выдаче информации.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 дней с момента поступления обращения в администрацию городского поселения.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- закон Еврейской автономной области от 03.03.2005 № 461-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» («Биробиджанер Штерн», № 17, 10.03.2005);

- закон Еврейской автономной области от 31.05.2005 № 500-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма» («Информационный сборник Законодательного Собрания ЕАО», № 17, апрель-июль 2005).

- Устав муниципального образования « Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (утвержденного решением Собрания депутатов от 23.08.2005 года № 12, опубликованного в «Районном вестнике от 28.10.05, с внесенными изменениями, утвержденными решениями Собрания депутатов от 25.04.2006 года № 44, от 28.11.2006 года № 93, от 21.02.2008 года № 197, от 05.08.2008 года № 247, от 30.09.2008 года № 256, от 23.12.2008 года № 36, от 27.01.2009 года № 50, от 30.03.2009 года № 62, от  31.08.2009 года № 88, от 30.11.2009 года № 18, от 19.02.2010 года № 127, от 01.07.2010 года № 161, от 06.12.2010 года № 184, от 29.03.2011 года № 213,  );

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявителем в администрацию городского поселения представляются следующие документы:

1) заявление;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи – доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (если обращается представитель).

Документы предоставляются лично заявителем (представителем заявителя) либо направляются посредством почтовой связи. Документы, направляемые по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов администрацией городского поселения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме и рассмотрении документов отказывается в случае, если:

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации сельского поселения, а также членов его семьи;

- текст заявления не поддается прочтению.

- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, не заверенные надлежащим способом, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 1.2. настоящего административного регламента;

- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 30 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса в системе делопроизводства администрации городского поселения – 1 день.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, обозначается соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименование должностей специалистов администрации городского поселения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», помещения оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, содержат места для информирования, ожидания и приёма заявителей, рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, специалистам администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги в полном объёме.

Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается в зале ожидания и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления муниципальной услуги, изменения справочных сведений.

На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящий административный регламент, фамилии, имена, отчества руководителей и специалистов администрации, вышестоящих должностных лиц, почтовый адрес, номера телефонов и факса, графики работы и личного приёма, адрес электронной почты администрации городского поселения, образцы оформления документов.

Тексты материалов оформляются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются либо подчеркиваются.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столом для оформления документов. Для создания комфортных условий в зале ожидания на столах размещаются периодические печатные издания, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатель доступности и качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

1) удобный для заявителей режим работы администрации городского поселения;

2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения;

4) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги;

6) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги;

7) соответствующий уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги.

Заявитель при посещении администрации городского поселения для подачи заявления по предоставлению муниципальной услуги либо запроса о ходе предоставления муниципальной услуги, а также при направлении запроса посредством почтовой связи взаимодействует непосредственно со специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявители обращаются в администрацию городского поселения посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

Информация по вопросам предоставления администрацией городского поселения муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на основании запросов, полученных администрацией городского  поселения, в том числе посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом администрации городского поселения;

- проверка документов специалистом администрации городского поселения;

- уточнение специалистом администрации городского поселения номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направление её заявителю (информирование устно при посещении заявителем администрации городского поселения).

Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги прилагается к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Приём и регистрация заявления специалистом администрации городского поселения

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является предоставление заявителем заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее – документы) при посещении администрации городского поселения либо посредством почтовой связи.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист администрации городского поселения,  ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует документы в системе делопроизводства администрации городского поселения в день их поступления в администрацию городского поселения.

Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления.

Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в администрацию городского поселения в течение трех рабочих дней со дня, когда заявитель был ознакомлен с условиями предоставления муниципальной услуги.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации документов является подача заявителем документов в администрацию городского поселения.

Результатом административного действия является регистрация поступивших документов специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

 

3.3 Проверка документов специалистом администрации городского поселения

Юридическим фактом, являющимся основанием для проверки документов специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является регистрация поступивших документов в системе делопроизводства администрации городского поселения.

Должностным лицом, ответственным за проверку документов, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента. В случае выявления нарушений вышеуказанных требований специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Повторное обращение заявителей по вопросу о предоставлении информации об очередности допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при проверке документов специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является соответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

Результатом административного действия является выявление соответствия документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего административного регламента. В случае выявления несоответствия документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего административного регламента, результатом административного действия является информирование заявителя специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 дней.

 

3.4 Уточнение специалистом администрации номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является выявление соответствия поступивших документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Критерием принятия решений при осуществлении административного действия является наличие в администрации городского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

Результатом административного действия является уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 дней.

 

3.5 Подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направление её заявителю (информирование устно при посещении заявителем администрации городского поселения)

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Должностным лицом, ответственным за подготовку справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направление её заявителю (информирование устно при посещении заявителем администрации городского поселения), является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Вышеуказанная справка направляется заявителю посредством почтовой связи.

В случае личного обращения заявителя в администрацию городского поселения информация о номере очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляется устно.

Критерием принятия решений при осуществлении административного действия является наличие в администрации городского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего административного регламента, а также уточненный номер очереди соответствующего заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Результатом административного действия является направление справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявителю (сообщение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, устно, в случае его личного обращения).

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 4 дней.

 

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

         4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского поселения  ответственными за предоставление муниципальной  услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения  (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной  услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

 

         4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной

услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения во время предоставления муниципальной  услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

         4.3. Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения  на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной  услуге;

Специалист, ответственный за предоставление несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков и порядка выдачи документов;

- правильность и своевременность оформления документов.

Должностные лица администрации городского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

         4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной

услуги, в том числе со стороны заявителей

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица администрации городского поселения обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов администрации поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) управления, а также должностных

лиц администрации городского поселения

 

         5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществленных) в ходе предоставления

государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

        

         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной  услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципального района, для предоставления услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципального района;

- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципального района;

- отказ должностного лица администрации городского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ

на жалобу (претензию) не дается

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

         5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения является жалоба (претензия), поступившая в   администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование администрации городского поселения,     муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения,   должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения,  должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы

(претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

         5.6. Должностные лица администрации городского поселения, которым может быть

направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения

         5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия), поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению главой администрации поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

         5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения,  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области и муниципального района, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления  имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

 


Приложение

к административному регламенту

Блок - схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом администрации

проверка документов специалистом администрации

уточнение специалистом администрации номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

подготовка справки об очередности предоставления жилого помещения

на условиях социального найма и направление её заявителю

(информирование устно при посещении заявителем администрации городского поселения)

Дата создания: 30-05-2013
Дата последнего изменения: 30-05-2013
Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *