Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Смидовичского городского поселения Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Смидовичского городского поселения Еврейской автономной области


171 Кб
скачать

от 23.10.2013

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

                                                                городского поселения 

от 23.10.2013. № 41_

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Смидовичского  городского поселения Еврейской автономной области

 

I. Общие положения

 

Наименование муниципальной функции

 

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Смидовичского  городского поселения Еврейской автономной области (далее –  Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Смидовичского  городского поселения  Еврейской автономной области (далее –  муниципальная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

1.2. Муниципальная функция исполняется администраций городского поселения и непосредственно специалистом-экспертом администрации городского поселения  (далее – специалист-эксперт).

При исполнении муниципальной функции специалист-эксперт взаимодействует с органами государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в отношении  муниципальных организаций (предприятий, учреждений) Смидовичского  городского поселения, учредителем которых является администрация Смидовичского городского поселения  (далее – работодатели).

 

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение муниципальной функции

 

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);

- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 31      декабря 2001 г.  № 256);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от  08 октября 2003 г. № 202);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения      обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая   2006 г. № 95);

- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Российская газета" от 7 марта 2007 г. № 47);

- Законом ЕАО от 27.02.2013 N 240-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда" от 6 марта 2013 г.  № 17);

- постановлением правительства ЕАО от 02.04.2013 N 133-пп "О реализации закона Еврейской автономной области от 27.02.2013 № 240-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда" от 05 апреля 2013 г. № 25);

- Уставом муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области;

- постановлением администрации городского поселения  от 04.04.2012 № 57 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- решением Собрания депутатов администрации  муниципального района  от 22.10.2013 № 9 «Об определении уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях Смидовичского  городского поселения Еврейской автономной области ("Смидовичские вести");                                                                                     

- постановлением администрации  городского поселения от 23.10.2013  № 40 "Об утверждении должностного лица администрации Смидовичского городского поселения, осуществляющего ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях";   

- настоящим административным регламентом. 

 

 

 

 

Предмет муниципального контроля

 

1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – трудовое законодательство), а также проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью работников и нарушения их трудовых прав.

Права и обязанности должностных лиц

 при осуществлении муниципального контроля

 

1.6. Уполномоченные должностные лица администрации городского поселения при исполнении муниципальной функции имеют право:

- в связи с исполнением служебных обязанностей беспрепятственно проводить проверки работодателей по соблюдению трудового законодательства;

- запрашивать у работодателей и их представителей,  и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для исполнения муниципальной функции;

- расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве, произошедшие в муниципальных организациях;

- предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения акты проверок соблюдения трудового законодательства;

- вносить предложения о привлечении виновных лиц, допустивших  нарушения трудового законодательства,  к дисциплинарной ответственности.

1.7. Уполномоченные должностные лица администрации поселения при исполнении муниципальной функции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей, проверка которых проводится;

- не препятствовать руководителю муниципальной организации (предприятия, учреждения), иному должностному лицу или уполномоченному представителю руководителю муниципальной организации, предприятия, учреждения (далее – руководитель организации) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю организации информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя организации с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании руководителем организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом; 

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. При исполнении муниципальной функции, уполномоченные должностные лица администрации поселения не имеют право:

- проверять выполнение руководителем организации трудового законодательства;

- осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия руководителя организации;

- требовать от руководителя организации представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки;

- превышать установленные сроки проведения проверки без надлежащего оформления продления установленных сроков;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

1.9. Руководитель организации при проведении проверки имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от уполномоченных должностных лиц администрации поселения информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц администрации поселения;

- обжаловать действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц администрации поселения, повлекшие за собой нарушение прав руководителя организации.

1.10. При проведении муниципального контроля руководитель организации  обязан:

- предоставить уполномоченным должностным лицам администрации поселения информацию и документы, связанные с целями, задачами и предметом проводимого муниципального контроля;

- обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченным должностным  лицам администрации поселения, а также участвующих в проверке экспертов и представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию и инструментам;

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей руководителя организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению трудового законодательства;

- вести журнал учета проверок по типовой форме.

 

Описание результата исполнения муниципальной функции

 

1.11. Результатом исполнения муниципальной функции являются проведенные уполномоченным должностным лицом администрации поселения проверки по соблюдению работодателями  трудового законодательства.

Окончанием исполнения муниципальной функции является получение уполномоченным  должностным лицом администрации поселения от руководителя  организации ответа, об исполнении ранее выданного акта проверки соблюдения трудового законодательства.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

2.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется уполномоченным  должностным лицом администрации поселения посредством:

- размещения информации об исполнении муниципальной функции, в том числе текста административного регламента на официальном сайте Смидовичского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

- размещения информации об исполнении муниципальной функции на информационном стенде, расположенном в администрации поселения;

- предоставления уполномоченным  должностным лицом администрации поселения информации об условиях исполнения муниципальной функции, в том числе текста административного регламента по запросу руководителя организации и работников;

- устного консультирования работников и руководителей организаций об исполнении муниципальной функции уполномоченным  должностным лицом администрации поселения;

- письменного информирования уполномоченным  должностным лицом администрации поселения об исполнении муниципальной функции руководителей организаций и работников на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте;

2.2. Место нахождения и почтовый адрес администрации поселения: 679150, Еврейская автономная область, Смидовичский муниципальный район, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2 б.

График приема посетителей по вопросам исполнения муниципальной  функции: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.  В предпраздничные дни время работы  сокращается на один час. 

2.3.  Справочный телефон администрации поселения: (42632) 2-22-43, факс: 2-22-43.

2.4. Адрес официального сайта Смидовичского городского поселения в сети Интернет: ( смидовичское.рф).               

Адрес электронной почты администрации поселения: asgp@mail.kht.ru

2.5. Информирование руководителей организаций и работников об исполнении муниципальной функции осуществляется уполномоченным  должностным лицом администрации поселения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты:

- письменные обращения руководителей организаций и работников об исполнении муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются уполномоченным  должностным лицом администрации поселения в срок, не превышающий 30  дней с момента регистрации обращения;

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное   должностное лицо администрации поселения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам; ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица отдела по труду; время разговора не должно превышать 10 минут;

- время ожидания руководителей организаций  или работников в очереди при подаче заявления и получении документов не должно превышать 20 минут;

- раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты) находятся в  кабинете отдела по труду.

2.6.  На информационном  стенде, размещаемом в администрации поселения,  содержится следующая информация:

- график (режим) работы администрации поселения, номера телефонов для справок, адрес  официального сайта Смидовичского  городского поселения  в сети Интернет, адрес электронной почты;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность админ6истрации поселения по исполнению муниципальной функции;

- план проведения проверок муниципальных организаций на календарный год;

- состав и последовательность выполнения административных процедур по исполнению муниципальной функции;

- краткое изложение процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение к Административному регламенту);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц администрации поселения.

2.7. На официальном сайте Смидовичского городского поселения  в сети Интернет содержится текст административного регламента.

2.8. Для работников, письменно обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции, обращение должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения муниципальной функции.

Обращение должно быть заверено личной подписью с указанием даты обращения.

2.9. Для руководителей организаций, письменно обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции, обращение должно содержать полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения муниципальной функции, должность, фамилию, имя, отчество руководителя организации. Обращение должно быть заверено печатью работодателя (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.

Письменное обращение должно быть написано разборчиво от руки или оформлено в печатном виде.

2.10. В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

     

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

 

2.11. При исполнении муниципальной функции плата не взимается.

 

Сроки исполнения муниципальной функции

 

2.12. Продолжительность каждой проверки, осуществляемой в рамках исполнения муниципальной функции, не должна превышать двадцати рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений уполномоченного должностного лица администрации поселения, срок проведения проверки может быть продлен главой администрации городского поселения района, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем последовательного выполнения уполномоченным  должностным лицом администрации поселения следующих административных процедур:

- планирование контрольных мероприятий;

- организация и проведение плановых проверок соблюдения работодателями  трудового законодательства;

- организация и проведение внеплановых проверок соблюдения работодателями трудового законодательства;

- обеспечение  мер по устранению нарушений трудового законодательства, выявленных при исполнении муниципальной  функции.

3.2. Исполнение муниципальной функции в электронной форме не осуществляется.

3.3. Проверка, осуществляемая в целях исполнения муниципальной функции, не может проводиться, а начатая подлежит прекращению в случаях, если установлено, что:

- отсутствуют основания для проведения проверки;

- предмет проверки не соответствует полномочиям отдела по труду;

- проведение проверки противоречит иным требованиям федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Еврейской автономной области.

3.4. Основанием для неисполнения муниципальной функции может являться невозможность проведения контрольных мероприятий в связи со следующим:

- ликвидацией в установленном законодательством порядке муниципальной организации;

- истечением  сроков исполнения муниципальной функции;

- наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

 

Административная процедура планирования контрольных  мероприятий

 

3.5. Основанием для начала административной процедуры планирования контрольных мероприятий  на предстоящий год является начало третьего квартала года, предшествующего плановому.

3.6. Административные действия в рамках указанной процедуры осуществляются уполномоченным  должностным лицом администрации поселения.

3.7. Уполномоченным  должностным лицом администрации поселения обеспечивается формирование ежегодного плана проверок муниципальных  организаций по соблюдению трудового законодательства на очередной календарный год (далее – план проверок).

3.8. При формировании  плана проверок уполномоченное должностное  лицо администрации поселения в течение первого месяца третьего квартала года, предшествующего плановому:

- проводит анализ соблюдения трудового законодательства в муниципальных организациях, обстоятельств и причин наиболее характерных нарушений  трудового законодательства;

- обеспечивает приоритет включения в ежегодный план проверок муниципальных организаций с наиболее часто выявляемыми фактами нарушений трудовых прав работников, неблагоприятными условиями труда, высоким уровнем производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

3.9. Формирование предложений в план проверок осуществляется уполномоченным  должностным лицом администрации поселения во  втором месяце третьего квартала, предшествующему плановому, по результатам проведенного им анализа контрольной деятельности в предшествующие периоды.

3.10. План проверок оформляется по типовой форме, устанавливаемой правительством области, и должен содержать следующие сведения:

- полное наименование муниципальной организации, деятельность которого подлежит проверке;

- место нахождения (адрес фактического осуществления деятельности)  муниципальной организации (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, наименование улицы, номер дома);

- дата начала и окончания проверки.

3.11.  Основанием для включения муниципальных организаций  в план проверок является истечение трех лет со дня государственной регистрации муниципальной организации или дня окончания проведения его  последней плановой проверки.

3.12. На основе проведенного анализа уполномоченным  должностным лицом администрации поселения до 1 сентября года, предшествующего плановому, формируется проект плана проверок.

Сформированный проект плана проверок в течение сентября года, предшествующего плановому не позднее  1 октября года, предшествующему плановому, направляется на утверждение главе администрации  городского поселения.

Глава администрации  городского поселения  утверждает согласованный проект плана проверок до 10 октября года, предшествующему плановому.

3.13. Утвержденный план проверок доводится до 1 ноября года, предшествующему плановому до сведения руководителей организаций  посредством его направления, опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Смидовичского городского поселения  в сети Интернет.

3.14. Внесение изменений в утвержденный план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки муниципальной организации в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в ежегодный план проверок изменениях публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.

3.15. Приостановление исполнения административной процедуры  планирования контрольных  мероприятий федеральным и областным законодательством не предусмотрено.

3.16.  Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для включения муниципальных организаций в план проверок.

3.17. Результатом административной процедуры является утвержденный главой администрации поселения план проверок.

 

Административная процедура организации и проведения плановых

проверок соблюдения работодателями трудового законодательства

 

3.18. Основанием для начала административной процедуры проведения плановых проверок соблюдения работодателями трудового законодательства является принятие распоряжения администрации городского поселения  о проведении плановой проверки, в котором указываются:

- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;

- фамилия, имя, отчество, должность лица, осуществляющего проверку, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов и экспертов;

- наименование работодателя,  проверка которого  проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

-  правовые основания проведения проверки;

- перечень документов, представление которых работодателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала и окончания проведения проверки.

3.19. Административная процедура организации и проведения плановых проверок соблюдения работодателями трудового законодательства осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации поселения.

3.20. При необходимости проведения в ходе ведомственного контроля  экспертиз, исследований, испытаний, измерений, уполномоченное должностное лицо администрации поселения готовит на имя главы администрации мотивированное мнение о привлечении к проведению проверки экспертов и экспертные организации.

На основании   мотивированного мнения глава администрации вправе привлекать к проведению проверки экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке.

3.21. О проведении плановой проверки работодатель, в отношении которого проводится проверка, уведомляется уполномоченным должностным лицом администрации поселения не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения.

3.22.     Непосредственно перед началом плановой выездной проверки заверенная печатью копия распоряжения на проведение проверки вручается под роспись уполномоченным должностным лицом администрации поселения руководителю организации.

3.23. По просьбе руководителя организации,   уполномоченное должностное лицо администрации поселения обязано ознакомить его с настоящим административным регламентом.

3.24. Плановые проверки могут проводиться в форме документарных либо выездных проверок.

Плановая документарная проверка проводится по месту расположения администрации поселения. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения работодателя.

3.25. Предметом плановой проверки является соблюдение работодателем требований трудового законодательства.

3.26. Непосредственно перед началом проведения плановой документарной проверки уполномоченным должностным лицом администрации поселения рассматриваются документы работодателя, в отношении которого планируется проведение проверки, и имеющиеся в администрации поселения сведения о них (акты предыдущих проверок и иные материалы ранее проведенных контрольных мероприятий).

3.27. В случае отсутствия или недостаточности материалов и документов, позволяющих сделать объективные выводы и заключения о соблюдении работодателем трудового законодательства, уполномоченное должностное лицо администрации поселения уведомляет работодателя о начале проверки и направляет ему копию распоряжения о проведении  проверки и мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения документы, перечень которых определяется исходя из характера и объемов проводимого контрольного мероприятия.

3.28. Не допускается требовать у работодателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, и нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При проведении документарной проверки запрещается требовать у работодателя сведения и документы, которые могут быть получены уполномоченным должностным лицом администрации поселения от иных органов государственного надзора (органов муниципального контроля).

3.29. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса работодатель обязан  направить в администрацию поселения указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя организации.

Непредставление в установленный срок запрашиваемых документов является основанием для привлечения руководителя организации к дисциплинарной ответственности, и внесения главе администрации поселения предложения о прекращении документарной проверки и проведении выездной проверки.

3.30. В случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, вызывает обоснованные сомнения, а также,  если представленные сведения содержат ошибки и (или) противоречия, не соответствуют сведениям, содержащимся в администрации поселения документах, информация об этом направляется руководителю организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений,  уполномоченным должностным лицом администрации поселения будут установлены признаки нарушений трудового законодательства, уполномоченное должностное лицо администрации поселения вправе провести выездную проверку.

В этом случае для проведения выездной проверки, на основании служебной записки уполномоченного должностного лица, принимается  дополнительное распоряжение администрации  городского поселения  на проведение выездной проверки.

3.31.  По результатам каждой завершенной проверки, уполномоченным должностным лицом администрации поселения оформляется акт проверки соблюдения трудового законодательства в соответствии с типовой формой, устанавливаемой правительством области  (далее - акт проверки).

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;

- дата и номер правового акта, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), осуществлявшего  (осуществлявших) проверку, а также специалистов и (или) экспертов, привлекаемых для осуществления проверки;

- наименование проверяемого работодателя, фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации, присутствовавшего при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения, о фактах не устранения ранее выявленных нарушений;

- срок для устранения выявленных нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя организации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

- подпись уполномоченного должностного лица администрации поселения, осуществлявшего  проверку.

3.32. Акт проверки оформляется уполномоченным должностным лицом администрации поселения непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых вручается руководителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа руководителем организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки,  он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе по труду.

3.33. Руководитель организации имеет право указывать в акте проверки о своем согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями уполномоченного должностного лица администрации поселения.

3.34. Уполномоченное должностное лицо администрации поселения обязано разъяснить руководителю организации его право о несогласии с изложенными в акте проверки фактами и выводами.

Руководитель организации в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может представить в администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки  в целом или его отдельных положений.

При этом руководитель организации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

3.35. Возражения руководителя организации в отношении акта проверки в течение десяти рабочих дней подлежат рассмотрению уполномоченным должностным лицом администрации поселения, по результатам которого выносится письменное решение.

Решение по возражениям руководителя организации на содержание акта проверки, доводится до его  сведения в течение трех дней после его вынесения.

3.36. По завершении проверки уполномоченным должностным лицом администрации поселения осуществляется запись в журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.37. Приостановление исполнения административной процедуры   федеральным и областным законодательством не предусмотрено.

3.38.  Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с требованиями трудового законодательства. 
3.39. Результатом административной процедуры является получение руководителем организации акта проверки. 

3.40. Способом фиксации результата административной процедуры является расписка руководителя организации  о получении акта проверки, либо квитанция о направлении руководителю организации акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

 

Административная процедура организации и проведения внеплановых проверок соблюдения работодателями трудового законодательства

 

3.41. Основанием для начала административной процедуры организации и проведения внеплановых проверок  соблюдения работодателями трудового законодательства является принятие распоряжения администрации городского поселения  о проведении внеплановой проверки.

3.42. Административная процедура организации и проведения внеплановых проверок соблюдения работодателями трудового законодательства осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации поселения.

3.43. Предметом внеплановой проверки является выполнение руководителем организации ранее выданного  акта проверки.

Во внеплановом порядке также проводятся проверки, целью которых является всестороннее и полное рассмотрение обращений работников, содержащих сведения о допущенных нарушениях их прав и законных интересов,  проверка иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений, в результате которых возникла или может возникнуть угроза причинения вреда жизни и (или) здоровью работников.

3.44.  Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- поступления в администрацию городского поселения обращений работников, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения  руководителями организаций трудового законодательства;

- истечения срока, установленного для устранения руководителем организации  выявленных нарушений трудового законодательства, указанных в ранее выданном акте проверки.

Анонимные обращения не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.

3.45. Внеплановая проверка может проводиться в форме выездной проверки или документарной проверки.

Форма проведения внеплановой проверки определяется уполномоченным должностным лицом администрации поселения и указывается в распоряжении о проведении внеплановой проверки.

3.46. О проведении внеплановой проверки работодатель, в отношении которого проводится проверка, уведомляется уполномоченным должностным лицом администрации поселения не менее чем за двадцать четыре часа до ее начала любым доступным способом (факсимильной связью, телефонограммой, телеграммой, нарочным). 

3.47. Непосредственно перед началом внеплановой выездной проверки копия распоряжения о проведении внеплановой проверки вручается уполномоченным должностным лицом администрации поселения руководителю организации.

По требованию руководителя организации уполномоченное  должностное лицо администрации поселения обязано  представить документы, подтверждающие свои полномочия, а также ознакомить его с настоящим административным регламентом. 

3.48. Оформление результатов внеплановых проверок осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации поселения в порядке, установленном настоящим административным  регламентом  для оформления результатов плановых проверок.

3.49. Приостановление исполнения административной процедуры   федеральным и областным законодательством не предусмотрено.

3.50.  Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с требованиями трудового законодательства. 
3.51. Результатом административной процедуры является получение руководителем организации акта проверки. 

3.52. Способом фиксации результата административной процедуры является расписка руководителя организации  о получении акта проверки, либо квитанция о направлении руководителю организации акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

 

Административная процедура  обеспечения мер по устранению нарушений трудового законодательства, выявленных при исполнении муниципальной  функции

 

3.53. Основанием для начала административной процедуры обеспечения мер по устранению выявленных нарушений является вручение уполномоченным должностным лицом администрации поселения руководителю организации под роспись акта проверки.

3.54. Административная процедура обеспечения мер по устранению нарушений трудового законодательства, выявленных при исполнении муниципальной  функции, осуществляются уполномоченным должностным лицом администрации поселения.

3.55.  При выявлении в результате проведения проверки допущенных руководителем организации нарушений трудового законодательства,  уполномоченное должностное лицо администрации поселения в каждом конкретном случае непосредственно по завершению проверки обязано:

- выдать под роспись руководителю организации акт проверки  с указанием сроков его выполнения;

- принять исчерпывающие меры по контролю за устранением выявленных нарушений трудового законодательства.

3.56. Нарушения трудового законодательства, содержащиеся в акте проверки, подлежат исполнению в установленные в нем сроки.

Сроки устранения нарушений трудового законодательства устанавливаются уполномоченным должностным лицом администрации поселения по согласованию с руководителем организации, и определяются исходя из характера нарушений, важности мероприятия для обеспечения безопасности работников.

Устранение нарушений трудового законодательства с длительными сроками исполнения может быть предусмотрено этапами.

3.57. Руководитель организации в установленные сроки устраняет выявленные нарушения трудового законодательства и в письменном виде сообщает об этом уполномоченному должностному лицу администрации поселения с приложением копий документов, подтверждающих выполнение акта проверки.

3.58. На основании аргументированного обращения руководителя  организации о продлении указанных в акте проверки сроков устранения выявленных нарушений трудового законодательства, уполномоченным должностным лицом администрации поселения может быть принято решение о продлении установленных сроков, о чем руководитель организации информируется в письменной форме.

3.59. Невыполнение руководителем организации в установленные сроки выявленных нарушений трудового законодательства является основанием для проведения внеплановой проверки, осуществляемая в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.60. В случае установления фактов невыполнения работодателем ранее выданного акта проверки, подтвержденных внеплановой проверкой,  он привлекается к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

3.61. Приостановление исполнения административной процедуры   федеральным и областным законодательством не предусмотрено.

3.62. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является невыполнение руководителем организации ранее выданного акта проверки в установленные сроки.

3.63. Результатом административного действия является устранение руководителем организации нарушений трудового законодательства, указанных в ранее выданном акте проверки.

3.64. Способом фиксации результата административного действия является получение уполномоченным должностным лицом администрации поселения и  регистрация в установленном порядке информации от руководителя организации об устранении нарушений трудового законодательств, указанных в ранее выданном акте проверки.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом муниципальной функции положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции уполномоченным должностным лицом администрации поселения осуществляется главой администрации городского поселения.

4.2. В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при проведении проверок и по результатам их проведения.

4.3. Главы администрации городского поселения осуществляет контроль за исполнением уполномоченным должностным лицом администрации служебных обязанностей, проводит соответствующие проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении уполномоченного должностного лица администрации поселения. 

4.4. Текущий контроль осуществляется  путем проведения проверок исполнения уполномоченным должностным лицом администрации поселения положений административного регламента.

4.5. В случае выявления нарушений глава администрации поселения дает указания уполномоченному должностному лицу администрации поселения  по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.6. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации поселения, но не реже одного раза в год.


     Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

 

4.7. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного должностного лица администрации поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заинтересованным лицам по результатам рассмотрения их обращений.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения законодательства и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.9. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной  функции осуществляются на основании годовых планов, но не реже одного раза в год.

4.10. При проверке полноты и качества исполнения муниципальной функции могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.11. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции проводится по конкретному письменному обращению руководителя организации или работника  в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) уполномоченного должностного лица администрации во время исполнения муниципальной функции.

4.12. По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции в случае выявления нарушений прав руководителя организации или работника, осуществляется привлечение уполномоченного должностного лица администрации поселения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.13. О мерах, принятых в отношении уполномоченного должностного лица администрации поселения, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, глава администрации поселения извещает в письменной форме руководителя организации или работника, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

Ответственность должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
  

4.14. Уполномоченное должностное лицо администрации поселения несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав руководителей организаций и работников.

4.15. Уполномоченное должностное лицо администрации поселения  в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

   

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.16. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной  функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной  функции;

- выявление и устранение нарушений прав руководителя организации и работников (далее – заявитель);

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного должностного лица отдела по труду.


V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) должностного лица


   Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции


5.1.   Заявитель вправе подать жалобу на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица администрации поселения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции (далее - жалоба), в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного должностного лица  администрации поселения  в рамках исполнения муниципальной функции является:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;

- нарушение срока исполнения муниципальной функции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством  при исполнении муниципальной функции;

- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для исполнения муниципальной функции; 

- отказ исполнения муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;

- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы; 

- отказ уполномоченного должностного лица администрации поселения  в исправлении допущенных опечаток и ошибок,  либо нарушение установленного срока таких исправлений.


 

 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3. Заявителю может быть отказано в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица администрации поселения, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, либо отсутствие в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.


Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

    

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами администрации поселения.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы администрации  муниципального района.

5.8.  Жалоба должна содержать:

- указание на должностное лицо, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) должностного лица.

Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.10. Заявители имеют право обратиться в администрацию городского поселения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по средствам почтовой связи, с использованием официального сайта Смидовичского  городского поселения сети Интернет,  единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.

 

     Сроки рассмотрения жалобы (претензии)


5.11. Письменное обращение, поступившее в администрацию городского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

       

В исключительных случаях, глава администрации городского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:

- об удовлетворении жалобы;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае удовлетворения жалобы на обжалуемое решение, уполномоченное должностное лицо администрации поселения вправе отменить обжалуемое решение, изменить его или вынести новое решение.

5.13. В течение дня, следующих за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаки уголовного преступления, материалы незамедлительно передаются в  федеральные органы исполнительной власти, в чьей компетенции находятся установленные административные правонарушения, а также в органы прокуратуры.

5.15.  Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие уполномоченного должностного лица администрации поселения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 30-10-2013
Дата последнего изменения: 30-10-2013
Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *