Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»


187.5 Кб
скачать

Утв.пост.№470 от 24.11.2015

Приложения

 

Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2015 № 470
пос. Смидович

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».
2. Признать утратившими силу постановление администрации городского поселения от 13.07.2015 № 217 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Пинчук Л.А.
4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичские вести».
5. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет – сайте Смидовичского городского поселения «смидовичское.рф».
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.


Глава администрации
городского поселения М.А. Шабуня

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 24.11.2015 № 470

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в администрацию смидовичского городского поселения (далее – администрация городского поселения), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области в целях реализации их права на получение муниципальной услуги по выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
II. Круг заявителей

2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченное ими лицо (далее -заявители).

III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации Смидовичского городского поселения:

 

№ п\п

Наименование

Место нахождения

График работы

Справочные телефоны

1

2

3

4

5

1

Администрация Смидовичского городского поселения 

Еврейская автономная область, посёлок Смидович, упер. Партизанский. 2б

Понедельник, среда

пятница: с 9.00 до 18.00

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00.

Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни

 В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час

842632-

2-22-49


Адрес портала: www.pgu.eao.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты:
смидовичское.рф;
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное. Кроме того заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на сайт посредством сети интернет.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист администрации городского поселения осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист администрации городского поселения, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию городского поселения письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Информация размещается, в том числе на стендах администрации городского поселения.

IV. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

4.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Еврейской автономной области (далее – администрация городского поселения).
Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

4.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заинтересованному лицу уведомления о принятом решении, о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- письменное уведомление о принятом решении, об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление об отказе заявителю в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение).

4.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение составляет не позднее чем через 45 дней со дня предоставления документов в администрацию городского поселения.

4.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 30.12.2004 № 290);
- Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 12.01.2005 № 1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149 – ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31, ч. 1, ст. 3448);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) помещение» («Российская газета» от 17.08.2005 № 180);
- Уставом муниципального образования «Смидовичское городское поселение», утвержденным решением Собрания депутатов от 23.08.2008 №12 («Районный вестник» от 28.10.05).

V. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

5.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
5.2. Документы, предусмотренные в пункте 5.1. настоящего административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию городского поселения лично, посредством почтовой или электронной связи.
Посредством портала заявитель (представитель заявителя) предоставляет только заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Документы, прилагаемые к заявлению о переводе жилого помещения в жилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, предоставляются заявителем (представителем заявителя) лично, посредством почтовой иди электронной связи.
5.3. При личном обращении в администрацию городского поселения за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При личном обращении в администрацию городского поселения за предоставлением муниципальной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги.

VI. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить в администрацию городского поселения

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3,4 пункта 5.1., а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пунктом 5.1. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

VII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено.

VIII. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

Администрация муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

IX. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных в пункте 5.1. документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 5.1., если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 5.1., и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

X. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

XI. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

XII. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

XIII. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют:
13.1. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.
13.2. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

XIV. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администрации городского поселения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в день обращения заявителя (представителя заявителя) в отдел в течение 15 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста администрации городского поселения, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

XV. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

15.1. Требования к оформлению входа в здание, в котором оказывается муниципальная услуга
Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации городского поселения.

15.2. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
15.3. Требования к местам информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
-информационными стендами;
-образцами заявлений.
15.4. Требования к местам ожидания

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

15.5. Требования к местам приема заявителей

В здании, в котором располагается администрация городского поселения, организуется помещение для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

XVI. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
-степень открытости информации о муниципальной услуге;
-создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
-размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
-возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
-ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
-степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
-соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
-минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
-обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
-отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
16.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

XVII. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуги особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

17.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.
17.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

XVIII. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

18.1. Описание административных процедур по предоставлению
информации заявителям и обеспечению доступа заявителей
к сведениям о муниципальной услуге

18.2. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

XIX. Индивидуальное устное информирование.

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию городского поселения по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной, либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.
После окончания приема специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию городского поселения.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

XX. Письменное информирование

20.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.

20.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в отдел лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом администрации городского поселения, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в администрацию городского поселения.
При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию городского поселения с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом администрации городского поселения, ответственным за регистрацию корреспонденции, главе администрации городского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
Специалист администрации городского поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в администрацию городского поселения.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию городского поселения с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту администрации городского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

20.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание главе администрации городского поселения.
Подписанные начальником письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.

20.4. Выдача (направление) ответа.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту отдела, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, является специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируются специалистом администрации городского поселения, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручаются лично либо направляются посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге направляются заявителю почтовым отправлением.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге вручаются лично заявителю (представителю заявителя) в помещении администрации городского поселения согласно графику работы администрации городского поселения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных главой администрации городского поселения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации городского поселения письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, в установленном порядке.

XXI. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист администрации городского поселения, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте муниципального района, а также размещает данную информацию на информационном стенде администрации городского поселения.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Критерием для принятия решения является необходимость в информировании граждан о муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет, информационном стенде администрации городского поселения.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на сайте - в реестре муниципальных услуг (функций) администрации городского поселения;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

XXII. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
-истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;
-рассмотрение документов, принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (отказе в переводе) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
-выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №2 к административному регламенту.

22.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию городского поселения с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента, направленных заявителем лично в форме электронного документа в адрес администрации городского поселения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, являются специалист администрации городского поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции и за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в администрацию городского поселения лично специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
При необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю.
Регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации и передает главе администрации городского поселения, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их специалисту администрации городского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в администрацию городского поселения посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в администрацию городского поселения с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы главе администрации городского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с резолюцией главы администрации городского поселения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию городского поселения с заявлением и прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации городского поселения на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

XXIII. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией главы администрации городского поселения специалисту администрации городского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы в соответствующие органы с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Направление запросов осуществляется следующими способами:
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
- с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия;
- факсом;
- курьером.
Запросы, направляемые по почте (факсом, курьером), подписываются главой администрации городского поселения.
Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью главы администрации городского поселения.
Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решений является необходимость получения документов для установления оснований при предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запросов в соответствующие органы.
Результат административной процедуры фиксируется:
- при направлении запроса посредством почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) - в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота администрации городского поселения;
- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

XXIV. Рассмотрение документов, принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (отказе в переводе), оформление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее - административная процедура) является поступление письменного заявления с приложенными документами в администрацию городского поселения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, поступивших из соответствующих органов, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
При наличии оснований для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещение в жилое помещение, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление главе администрации городского поселения на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с главой администрации городского поселения.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение муниципальной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Способ фиксации не предусмотрен.

XXV. Выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - административная процедура) является оформление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или подписание главой администрации городского поселения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 минут после оформления уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение уведомляет заявителя по телефону, посредством сайта или электронной почты о дате выдачи уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Срок выполнения административных действий составляет не более 30 минут.
Подписанное главой администрации городского поселения уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.
Согласованное главой администрации городского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством портала.
Срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является оформление уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством сайта, почтовой или электронной связи.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация уведомления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение либо уведомления об отказе в установленном порядке.

XXVI. Формы контроля за исполнением административного регламента

26.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
-соблюдение сроков исполнения административных процедур;
-последовательность исполнения административных процедур;
-правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения.

26.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

26.3. Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист администрации городского поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.
Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков и порядка выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- правильность и своевременность оформления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

26.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации городского поселения обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

XXVII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

27.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие должностных лиц администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на любом этапе, действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения.
27.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
 нарушение срока регистрации документа;
 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
 отказ у заявителя в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и администрации городского поселения;
 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и администрации городского поселения;
 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципального района;
 отказ должностного лица администрации городского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги направляется в администрацию городского поселения.
27.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
 наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) – сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
27.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, а также обращение заявителя в устной форме.
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа муниципальных служащих администрации городского поселения в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
25.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

27.7.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

XXVIII. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.1. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, решения по результатам рассмотрения жалобы, в порядке судебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
28.2. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в администрацию городского поселения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
28.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
В ходе личного приема, устных консультаций по телефону заявителю разъясняется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также предоставляется информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

Приложение Приложение
Дата создания: 24-11-2015
Дата последнего изменения: 24-11-2015
Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *