Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"


265.6 Кб
скачать

Утв. пост. № 474 от 27.11.2015

Приложения

 

 

Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.11.2015г. № 474
п. Смидович
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании муниципального образования «Смидовичское городское поселение» - информационном бюллетене «Смидовичские вести» и на официальном интернет сайте «смидовичское.рф».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смидовичского городского поселения Пинчук Л.А

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.


Глава администрации
городского поселения М.А. Шабуня

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации
городского поселения
от 27.11.2015 № 474

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Смидовичское городское поселение» Еврейской автономной области муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории городского поселения, ведения учета, снятия с учета при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Смидовичское городское поселение" Еврейской автономной области (далее – администрация городского поселения).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, постоянно проживающим на территории поселения, имеющим право на получение жилого помещения по договорам социального найма (далее - заявители) в соответствии с федеральным и областным законодательством. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан)), в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:

1.4.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации городского поселения.
Место нахождения администрации городского поселения: 679150, ЕАО, Смидовичский район, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2 «Б».
График работы администрации городского поселения:
понедельник- пятница с 9-00 до 18-00; обед с 13-00 до 14-00; кроме выходных и праздничных дней. Справочные телефоны: (42632) 2-22-43, 2-28-94.
График приема граждан: понедельник, вторник, с 9.00 до 18.00 часов.
Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
- адрес отдела, адрес электронной почты, телефоны для справок, сведения о графике работы администрации поселения, требования к оформлению заявления;
- условия для предоставления муниципальной услуги, сроки и формы предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) муниципальных служащих отдела.
Информация на официальном Интернет сайте Смидовичского городского поселения «смидовичское.рф», адрес электронной почты: glavaasgp@mail.kht.ru.

1.4.2. Информирование населения муниципального образования "Смидовичское городское поселение" Еврейской автономной области о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем устного обращения граждан в администрацию городского поселения (лично или по телефону);
- путем письменного обращения заявителя в администрацию городского поселения (лично, почтой или посредством электронной почты);
- на интернет-сайте органов местного самоуправления;
- путем публичного информирования.

1.5. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

1.6. При письменном обращении заявителя в адрес администрации городского поселения, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений. Сроки рассмотрения обращений и требования, предъявляемые к ответу на письменные обращения, определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Срок ответа не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

1.7. Публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений специалистов администрации городского поселения по телевидению, на семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

1.8. Информация об органах и организациях, обращения в которые необходимы при предоставлении муниципальной услуги.
Для получения документа о составе семьи гражданам, зарегистрированным в частном домовладении, необходимо обратиться в администрацию городского поселения.
Для получения документов о составе семьи гражданам, зарегистрированным в многоквартирных жилых домах, необходимо обратиться:
- в ОАО "Единые коммунальные системы" по адресу: п. Смидович, пер. Партизанский, 1а;
- в товарищество собственников жилья (по месту жительства);
- в управляющую организацию, в управлении которой находится дом.
Для получения справок органа или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.06.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи:
- в управление Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области по адресу: г. Биробиджан, просп. 60-летия, СССР, д. 26а - для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество после 15.05.1998;
- в ГУП "Бюро технической инвентаризации ЕАО" по адресу: г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 15 - для получения справки о правах, зарегистрированных на недвижимое имущество до 15.05.1998.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2.2. Наименование администрации городского поселения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги обеспечивает администрация городского поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- отказ о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Юридическими фактами, которыми заканчиваются предоставление муниципальной услуги, является вручение (направление) заявителю:
- уведомление и экземпляра постановления администрации городского поселения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- уведомление и экземпляра постановления администрации городского поселения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о постановке (отказ в постановке) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма составляет не более 30 календарных дней со дня обращения заявителя в администрацию городского поселения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009, N 4);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005, N 1, часть 1);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005, N 1, часть 1);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, N 19);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.02.2009, N 7);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, N 40);
- закон Еврейской автономной области от 31.05.2005 N 500-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма" (источник официального опубликования - "Информационный сборник Законодательного Собрания ЕАО", N 17, апрель - июль, 2005);
- закон Еврейской автономной области от 03.03.2005 N 461-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства ЕАО", N 4, 31.03.2005);
- постановление правительства Еврейской автономной области от 20.04.2005 N 111-пп "О порядке расчета стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства ЕАО", N 8, 08.09.2005);
- постановление правительства Еврейской автономной области от 14.04.2009 N 113-пп "О порядке определения рыночной стоимости одного квадратного метра жилья в муниципальном образовании Еврейской автономной области, учитываемой при определении расчетной площади жилого помещения в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства ЕАО", 20.08.2009, N 6, ст. 3387);
- Устав муниципального образования « Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (утвержденного решением Собрания депутатов от 23.08.2005 года № 12, опубликованного в «Районном вестнике от 28.10.05, с внесенными изменениями, утвержденными решениями Собрания депутатов от 25.04.2006 года № 44, от 28.11.2006 года № 93, от 21.02.2008 года № 197, от 05.08.2008 года № 247, от 30.09.2008 года № 256, от 23.12.2008 года № 36, от 27.01.2009 года № 50, от 30.03.2009 года № 62, от 31.08.2009 года № 88, от 30.11.2009 года № 18, от 19.02.2010 года № 127, от 01.07.2010 года № 161, от 06.12.2010 года № 184, от 29.03.2011 года № 213);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить в администрацию городского поселения

Заявитель должен предоставить:
- заявление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие предусмотренные законодательством документы);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (выписка из домовой книги, договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы).
Копии перечисленных документов предоставляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия с оригиналами заверяет лицо, принимающее документы. Заявление гражданина регистрируется в книге регистрации заявлений граждан.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок со дня совершения гражданами с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Вход в помещение жилищного отдела оборудуется информационной вывеской.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационным стендом;
- стульями и столами для оформления документов.
Информационный стенд должен располагаться непосредственно рядом с кабинетом специалистов.
На информационном стенде, на официальном сайте Смидовичского района размещается следующая информация:
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;
- бланки заявлений;
- часы приема специалистов.
Места для ожидания предоставления и получения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение администрации поселения;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников администрации городского поселения;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.14. Удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги в электронном виде, а также совершение им юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде

Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.
Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма;
- регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - Книга регистрации);
- принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- оформление учетного дела заявителя;
- уведомление заявителя о принятии или об отказе в принятии на учет в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином или законным представителем недееспособных граждан заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении на условиях социального найма гражданин подает заявление с указанием совместно проживающих с ним членов семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении подается в органы местного самоуправления по месту жительства гражданина. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
При подаче заявления необходим паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

3.1.2. Заявление регистрируется в Книге регистрации. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения сотрудниками жилищного отдела.

3.1.3. Принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.
Специалист администрации городского поселения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, информационное письмо о принятии на учет или отказе в принятии на учет.

3.1.4. Оформление учетного дела заявителя.

Принятые на учет граждане регистрируются в Книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - Книга учета), которая ведется на бумажном носителе.
Учет граждан в зависимости от оснований их принятия на учет производится специалистом администрации городского поселения в следующих Книгах учета, составляемых отдельно по каждой из следующих категорий граждан:
1) малоимущие граждане, имеющие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда;
2) граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма в случаях, установленных действующим законодательством.
При регистрации граждан в Книге учета их очередность определяется в зависимости от даты принятия решения и присвоенного ему регистрационного номера в Книге регистрации.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами администрации городского поселения по исполнению настоящего административного регламента осуществляется главой администрации городского поселения.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации городского поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой администрации городского поселения.

4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание специалистами администрации городского поселения требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение специалистами администрации городского поселения сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.6. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Муниципальные служащие, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

4.8. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие должностных лиц администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на любом этапе, действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
-нарушение срока регистрации документа;
-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
-отказ у заявителя в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и администрации городского поселения;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и администрации городского поселения;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципального района;
-отказ должностного лица администрации городского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги направляется в администрацию городского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
-наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) – сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
-наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
-подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
-наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, а также обращение заявителя в устной форме.
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа муниципальных служащих администрации городского поселения в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 01-12-2015. История изменений

Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *