Главное событие

Фотогалерея

Контакты
Ещё информации
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Телефон:
8(42632) 
2-22-43
Телефон: 8(11111) 2-22-43
Бухгалтерия: 8(11111) 2-22-43
Факс: 8(11111) 2-22-43
График приёма:
Рабочее время: с 900 до 1800
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2016 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Признано утратившим силу (постановление №176 от 25.04.2018)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» Признано утратившим силу (постановление №176 от 25.04.2018)


125 Кб
скачать

Утв.пост. № 149 от 23.03.2016

Приложения

 

 

Муниципальное образование «Смидовичское городское поселение»
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2016 г. № 149
пос. Смидович
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования «Смидовичское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения от 14.08.2012 № 160 «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования «Смидовичское городское поселение» и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации»
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Смидовичские вести» и на официальном интернет-сайте городского поселения «смидовичское.рф».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Пинчук Л.А..
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации
городского поселения М.А. Шабуня

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 23.03.2016 г. № 149

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию Смидовичского городского поселения, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) по вопросу реализации права на предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).
От имени физических и юридических лиц за предоставлением информации об объектах культурного наследия имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – представители заявителя).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным образованием «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области по адресу:
679150, ЕАО, Смидовичский район,
поселок Смидович, пер. Партизанский, 2б.
Рабочие дни: понедельник- пятница;
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, предпраздничный день с 9-00 до 17-00
Телефон для справок: факс 8(42632) 2-22-43, 2-22-66.
Адрес электронной почты: glavaasgp@mail.ru
Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном Интернет - сайте администрации Смидовичского городского поселения по адресу: смидовичское.рф, и на информационном стенде.
Заявитель информируется о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- на основании письменного обращения заявителя, направляемого в администрацию посредством почтовой и электронной связи;
- на официальном сайте городского поселения;
- на портале государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (http://pgu.eao).
Прием заявителей осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема посетителей.
При личном посещении администрации, а также по справочным телефонам заявителю представляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о входящих номерах в журнале регистрации входящей корреспонденции, под которыми зарегистрированы письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;
- о месте размещения на официальном сайте информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации в администрации.
Вышеуказанная информация размещается на официальном сайте и информационном стенде. Кроме того, на официальном сайте и информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - муниципальная услуга).
2.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Смидовичского городского поселения (далее – администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения об объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия (далее – заявления) в администрации.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
(«Российская газета», № 202, 08.10.2003)
- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612-1;
(«Российская газета», № 248, 17.11.1992)
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002)
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);
- Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27.02.2009 № 37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 92, 22.05.2009);
- Законом Еврейской автономной области от 31.10.2008 N 452-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся на территории Еврейской автономной области» («Биробиджан Штерн», № 87, 25.11.2008, «Биробиджан Штерн», № 88, 27.11.2008).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в администрацию заявление, в котором указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (представителя заявителя) либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- о документе, уполномочивающем представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя;
- наименование и местонахождение объекта культурного наследия, информация о котором запрашивается;
- указание на конкретную запрашиваемую информацию, содержащуюся в реестре, а именно:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о виде объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному страхованию;
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- номер и дата принятия решения органа местного самоуправления о включении объекта культурного наследия в реестр.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в реестре информации об объекте культурного наследия;
- отсутствие у объекта, на предоставление информации о котором подано заявление, статуса объекта культурного наследия;
- несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предусмотренному статьями 17, 26 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
2.9. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалистом администрации, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в течение 15 минут.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
- при входе в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование администрации и график приема посетителей;
- в помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.);
- места для ожидания приема оснащаются стульями (кресельными секциями), столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями, столами;
- рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - возможность получения ее в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (http://pgu.eao);
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте городского поселения («смидовичское.рф»);
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- размещение в СМИ, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике приема посетителей, справочных телефонах администрации, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
Показатели качества муниципальной услуги:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя с запросом на официальный сайт либо электронный адрес администрации.
Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок – схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления, является представление заявителем (представителем заявителя) заявления в администрацию лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Заявление регистрируется специалистом ответственным за регистрацию корреспонденции в день его поступления в администрацию.
При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается главе администрации Николаевского городского поселения (далее – глава администрации), который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Заявление с резолюцией передается на рассмотрение специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление заявления, соответствующего установленным требованиям.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации обращений граждан.
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа, является поступление заявления с резолюцией главы администрации на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск в реестре объекта культурного наследия, указанного в заявлении.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего сведения об объекте культурного наследия.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Указанные проекты писем представляются на подпись главе администрации.
Подписанное главой администрации письмо, содержащее сведения об объектах культурного наследия либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации обращений граждан.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие в реестре сведений об объекте культурного наследия, запрашиваемых заявителем (представителем заявителя).
Результатом исполнения административной процедуры является письмо, содержащее сведения об объектах культурного наследия либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем сведения об объектах культурного наследия либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление письма, содержащее сведения об объектах культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения об объектах культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Письмо, содержащее сведения об объектах культурного наследия, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее сведения об объектах культурного наследия, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
Письмо, содержащее сведения об объектах культурного наследия, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично заявителю (представителю заявителя) в помещении администрации, согласно графику приема посетителей администрации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего сведения об объектах культурного наследия, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанных главой администрации, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации письма, содержащего сведения об объектах культурного наследия, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения об объектах культурного наследия либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами администрации поселения
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется глава администрации городского поселения (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
Должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков и порядка выдачи документов;
- правильность и своевременность оформления документов.
Должностные лица администрации городского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц администрации поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица администрации городского поселения обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и городского поселения, для предоставления услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и городского поселения;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и городского поселения;
- отказ администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ
на жалобу не дается

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.6. Должностные лица администрации городского поселения, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения подлежит рассмотрению главой администрации городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрации городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области и муниципального района, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

 

Приложение

Дата создания материала: 16-05-2018. История изменений

Администрация
Смидовичского городского поселения
Смидовичского муниципального района
Еврейской автономной области
679150, пос. Смидович, пер. Партизанский, 2б
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *